О мире


https://i.imgur.com/PioqHzp.png

Остров, - определённого названия сия территория пока не имеет, - в своих размерах вполне может считаться континентом (имеет площадь примерно 15 500 000 км², что, в общей площади, примерно равно площади Североамериканского континента), сочетает в себе несколько климатических зон, разделённых четко по частям света горными хребтами. Самая высокая горная гряда находится на юго-востоке, разделяет Пустынные земли в южной части острова и Темнолесье, соответственно в его восточной части. Самый плавный переход из одной климатической зоны в другую наблюдается на северо-востоке и северо-западе Острова. В первом случае Темнолесье постепенно сменяется тундрой и фьордами на самом севере: Западная Равнина в своей границе очень плавно сменяет аскетичную северную зелень приполярья. И если Юго-восточное нагорье более богато флорой и фауной, - горные пики там начинают утопать в зелени с частых оазисов южной пустыни, - то юго-западный горный кряж - место отнюдь недружелюбное и самое опасное на Острове.

Замки - удивительная часть Острова. До попадания в этот мир всем знакомых исекайщиков, они были обитаемы лишь местными жителями, что делали всё для поддержания порядка в этих сооружениях. Живут местные в прилегающих к Замку селениях (разной степени заселённости, но чем ближе к центру Острова, тем плотнее и крупнее поселение). Всего Таких Замков 20, по 5 на каждую часть Острова; обитатели признают хозяином только ту душу, что в своём существовании сменила уже два мира (ту, в котором родилась, и ту, в котором переродилась). В данном случае действует правило "finders keepers": хозяином будет считаться тот, кто первый провозгласил данные владения своими.
Однако расслабляться рано: лояльность местных ещё необходимо заслужить. Лендлорду рады, но вступятся за него только в том случае, если тот заслужил репутацию хорошего правителя; для этого необходимо решать проблемы местных (от соблюдения местных танцевальных ритуалов до выпиливания монстров, регулярно прореживающих численность местного населения).
Предупреждая вопрос - да, один Герой или Героиня могут владеть несколькими Замками (как по праву Первопроходца, так и по праву Завоевателя), при том условии, что будет способен достойно ими управлять. И, нет, Героям и Героиням неизвестно, где находятся Замки; на мировые карты они наносятся только после того, как обретают своего Лендлорда.

Местные - на вид почти всегда обычные люди, живущие своей обычной жизнью. Не боятся магии, но и к ней не практически неспособны, полагая, что все проблемы в этом плане решает Лендлорд.
Однако полагать, что они совсем бесполезны - большая ошибка: при высоком уровне одобрения, народ обязательно вступится за своего правителя, используя навыки, которые им даровало Божество. Подробнее о населяющих Остров народах можно будет узнать, опять же, по мере открытия Героями замков; однако важно знать, что они внешне и внутренне друг от друга отличаются, а некоторые и вовсе могут напоминать классические фэнтезийные расы.

Магия... Ну, она есть в этом мире. Местные не удивляются любым её проявлениям, однако способны к ней лишь самую малость. Это магия Верховного божества (имеется мнение, что молитвы к нему нередко получают отклик), магия знахарей и травников. Все они, так или иначе, используют магическую энергию, жилами пронизывающих земли Острова.
Яркий пример вполне материальной магии - так называемая Живая вода. Иногда подземные магические жилы пересекаются с водными артериями; и когда эта заряжённая магией вода находит выход на поверхность, появляются магические источники, малая часть магии которых - исцелять раны и восстанавливать магическую энергию потребляющих её.
Некоторые замки Острова построены вокруг таких источников. Это всегда заметно по жителям этих мест не нужен ни маг, ни знахарь: магия бьет ключом перед самым их носом.
В отношении пришельцев применимы те же магические законы, что использовались в предыдущем мире.

Технический прогресс в это месте примерно равен 16-17 веку на классической, современной Земле.  Хорошо развита банковская система (ей, по большей части, занимается низкорослый горный народ, родственный толкиновским гномам). Горное, кузнечное дело, металлургия - всё это так же хорошо развито; местные хорошо умеют создавать холодное и сложное стрелковое оружие - луки, арбалеты, однако с секретом производства пороха по замыслу Верховного божества, так и не ознакомились.
До прихода Попаданцев местные знали о существовании магии, однако в плане исцеления всегда надеялись на Верховное божество и его благословение; лечением населения занимаются некоторые Жрецы (существует направление в местной академии), коих немного,  и занахари-травники. И если вторые - это классические ведуны, надеющиеся на силы природы, травы и молитвы духам, то Жрецы намного ближе к классическим докторам, полагающимся на науку и доступные знания о человеческой анатомии (скажем, в Академии не запрещено вскрывать трупы и на них изучать физиологию).
С мореплаванием, как способом покинуть Остров и изучить прочие уголки этого мира всё... сложно. Потому что при попытки выплыть или переместиться за определённую черту в виде призрачной туманной завесы (в среднем, около ста километров от береговой линии), путешественников "кидает" обратно. Поэтому, да, кораблестроение в этом мире есть, равно как и береговая инфраструктура, однако все эти области не так хорошо развиты, ибо нет необходимости плыть на слишком большие расстояния.